понедельник, 1 января 2018 г.

Mein Freund Volker Flaxa

Мы познакомились в Берлине в сентябре 1977 года. Тогда молодому ассистенту кафедры Maschinenbau Магдебурской высшей технической школы (после объединения в1993 году технической, педагогической и медицинской школ это 
Магдебургский университет имени Отто фон Герике (Otto-von-Guericke University of Magdeburg) было поручено встретить меня и сопроводить в Магдебург.

Нам были зарезервированы комнаты в Hotel 'BerolinaBerlin, который находился а площади Alexanderplatz   (Алекса́ндерплац — площадь названа в честь русского царя Александра I, посещавшего Берлин в октябре 1805 года. Это центральная площадь Берлина, важный транспортный узел и достопримечательность германской столицы. Пешеходная площадь имеет правильную прямоугольную форму и находится в историческом квартале Кёнигсштадт в районе Митте).

Время было вечернее, поэтому поселившись, мы через несколько минут пошли ужинать в ресторан. И вот тут-то меня ожидал сюрприз. Volker посоветовал попробовать блюдо 
традиционной немецкой кухни  "хакепетер".  Я согласился, о чем потом сильно сожалел. Оказалось, что это сырое мясо. Я был голоден, потому, преодолевая некоторые комплексы, я одолел принесенное блюдо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий